LEGO 45300 WeDo 2.0 Базовый набор Увеличить

LEGO 45300 WeDo 2.0 Базовый набор (7 - 10 лет)

LEGO

45300

Новинка!

Education, от 7 лет, 280 деталей

Подробнее

Оформите заказ сейчас и получите его...

сегодня в магазине: г. Минск, ул. Кальварийская 24, 2 этаж (Бесплатная доставка!)

сегодня с доставкой по Минску (Бесплатная доставка!)

завтра срочной доставкой курьером по Беларуси (15.0 б.р.)

08-08-2021 в ПВЗ Европочты любого города Беларуси (Бесплатная доставка!)

09-08-2021 в любом населенном пункте Беларуси (Бесплатная доставка!)

789.8 б.р.

МТС +375295291110

ВЕЛ +375296436775

Самовывоз ТЦ "Корона"  ул. Кальварийская 24, 2 этаж

Возможность оплаты ЕРИП (ссылка)

3% Скидка на самовывоз при заказе из корзины

Бесплатная доставка от 50р

Доставка в день заказа с 12 до 22

Самый большой выбор конструкторов

Самые низкие цены

Поставщик/Импортер в Республику Беларусь: ООО "ИТ-РЕМ"

Изготовитель “The LEGO Group” Дания

Описание

Новая робототехническая образовательная платформа WeDo 2.0 создана для развития у учеников начальной школы навыков ведения научно-исследовательской деятельности. Базовый набор WeDo 2.0, соответствующий требованиям ФГОС НОО, применим для изучения основ технологи и программирования.
Набор поставляется в пластиковой коробе с сортировочным лотком, предназначенным для удобного хранения деталей. В состав набора входят SmartHub WeDo 2.0, средний мотор, датчики движения и наклона и детали LEGO®, необходимые для одновременной работы двух учеников. Входящее в комплект программное обеспечение для компьютеров и планшетов предлагает простую в освоении среду программирования, а также включает Комплект учебных проектов WeDo 2.0 с заданиями по таким областям естествознания, как основы биологии, физики, технологии, географии и астрономии. Входящая в комплект поставки программа онлайн обучения работе с набором поможет педагогам быстро усвоить принципы применения Базового набора WeDo 2.0. Эти ресурсы поставляются в электронном виде.
Основные принципы обучения:
  • Исследование, моделирование и проектирование решений;
  • Поощрение у учащихся интереса к науке путем демонстрации примеров ее применения;
  • Базовые навыки программирования.