LEGO 31066 Исследовательский космический шаттл Expand

Бесплатная доставка от 50р

Доставка в день заказа

Самый большой выбор конструкторов

Самые низкие цены

Поставщик СООО "Волшебный остров"

Изготовитель “The LEGO Group” Дания

Почувствуйте себя настоящим астронавтом, выполняющим сложную миссию на околоземной орбите. Постройте космический шаттл, снарядите его необходимым оборудованием и взлетайте высоко в небо. Когда нужная траектория будет достигнута, приготовьтесь к трансформации. Распахните шлюзы грузового отсека и с помощью подвижного манипулятора выведите спутник на орбиту. Работа выполнена успешно, и теперь можно приступить к новым исследовательским операциям, превратив шаттл в луноход или космическую станцию.

Из деталей набора Лего 31066 Вы сможете построить подробную модель космического шаттла. Его обтекаемый корпус выполнен в чёрно-белом цвете с добавлением синих акцентов. Спереди располагается кабина астронавта с тонированным лобовым стеклом. Сняв часть крыши, можно заглянуть внутрь и рассмотреть приборную панель с кнопками и датчиками.

Центральную часть шаттла занимает грузовой отсек. Его боковые стенки способны распахиваться и открывать доступ к интерьеру. Здесь есть пространство для спутника и манипулятора. Во время полёта они компактно сложены, поэтому не занимают много места. После открытия шлюза манипулятор подхватывает спутник и вместе с ним вытягивается в открытый космос. Затем, оставив его на нужной орбите, складывается обратно в грузовой отсек. Следует отметить, что манипулятор способен подниматься, опускаться и поворачиваться вокруг своей оси, что значительно упрощает работу со спутником.

Дополнительными особенностями шаттла являются широкие треугольные крылья, хвостовое оперенье и три круглых двигательных сопла с языками пламени.

Размер шаттла в собранном виде составляет 9х26х19 см.

В наборе присутствует минифигурка астронавта с реактивным ранцем и ремонтными инструментами.

При желании шаттл можно переделать в луноход (6х13х8 см) или космическую станцию (6х18х11 см).

Возраст 7 - 8 Лет, 9 - 11 Лет, 12+ Лет